Быстрая помощь бухгалтеру 1С

Порядок работы в 1С:Розница

Generic placeholder image

Конфигурация: не задано

Версия конфигурации: не задано

Дата публикации: 30.07.2016

Просмотров: 78379

Если у вас только появилась программа 1С:Розница 2, то сразу возникает вопрос с чего начать работу в этой программе. Разберем по пунктам с чего начать. Порядок работы можно разбить на нексколько пунктов.

 

1. Нужно начать это настройка организации, собственного магазина, кассы и фискального регистратора(можно эмулятора) Настройка магазина 1С:Розница 8.3 с нуля (РМК) разобраться с Открытием и Закрытием(z-отчет) кассовых смен.

 

2. Следующим шагом может быть настройка Настройка USB сканера штрихкодов и Настройка эквайринга если вы будете пользоваться этим в своем магазине, как мне кажется без сканера штрих кодов трудно обойтись розничному магазину, это существенно тормозит скорость продаж, а ведь не кто не любит очереди на кассе.

 

3. Теперь надо определиться с ценовой политикой магазина, как будет формироваться наценка на товар и настроить Виды цен.

 

4. Теперь надо пополнить склад товарами по этому перейдем к Поступление товаров от поставщика, поступление это основа всей работы в программе.

 

5. После того как товар уже на складе нам необходимо задать ему цену. Установка цен номенклатуры.

 

6. Можно настроить бонусные программы, системы скидок или любые программы лояльности. Настройка скидокНакопительные скидки по дисконтной карте или Скидки по дисконтной карте без штрихкода.

 

7. Можно перейти к торговле, начнете торговать зададитесь вопросом о сложной оплате. Оплата покупки Наличными и Банковской картой(Сложная оплата)

 

8. Иногда товар даже надлежащего качества подлежит возврату, по этому надо уметь выполнять Возврат товара от покупателя.

 

9. Так же в процессе работы надо контролировать остатки по этому учимся работать с отчетами по складам. Остатки товара на складах.  А если остатки не совпадают, то придется овладеть техникой Инвентаризации(оприходованием или списанием). Инвентаризация в 1С:Розница (Списание и Оприходование).

 

Есть еще много интересных статей, которые понадобятся вас в процессе работы, но основной порядок работы в 1С:Розница 2 можно считать именно таким. 

 

Ваши замечания, дополнения и пожелания выслушаю в комментариях к статье.

Комментарии ()

  1. Денис 06 марта 2017, 12:58 # 0
    Огромное вам спасибо за полезные статьи и потраченное время!!!
    1. Александр 26 апреля 2017, 11:35 # 0
      Здравствуйте.
      Как в Рознице 2.2 оформлять продажу в рассрочку? Каков порядок действий?
      Спасибо.
      1. Администратор сайта 04 мая 2017, 15:41 # 0
        Добрый день, только дописывать функционал за $. Эта программа предназначена для «Деньги в кассе держи товар», весь смысл в том, что это розничные продажи, а там либо кредит либо не как. Максимум, что можете это работать с Заказами.
      2. Пшенников Денис 16 мая 2017, 05:14 # 0
        Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как можно автоматически отправлять отчеты ежедневных продаж на E-mail?
        1. Администратор сайта 21 мая 2017, 16:29 # 0
          Добрый день, дописывать конфигурацию.
          1. Денис 14 февраля 2019, 20:33 # 0
            через «все функции — справочники — рассылки отчетов»
          2. Аня 13 июня 2017, 14:44 # 0
            Добрый день! У вас достаточно подробные инструкции. Но хотелось бы уточнить такой момент. Компания занимается только услугами. В бухгалтерию сдается выручка раз в месяц. Программа нужна только чтобы была возможность выбить чек, т.к. услуг более 50 наименований посоветовали приобрести 1с розницу базовую, товар поставили вот только на днях, времени очень мало до 1 июля. Как правильно внести перечень услуг в программу, чтобы потом назначить цены. Цены на услуги утверждаются раз в год и цена нужна только розничная. Я так понимаю это ст с п 4. Как правильно адаптировать на услуги?
            1. Администратор сайта 23 июня 2017, 05:02 # 0
              Услуги не надо приходовать, просто создаете «Номенклатуру» с «Типом номенклатуры» «Услуга». Потом Установкой цен устанавливаете цены на услуги и используете в работе.
              1. НСИ — Виды номенклатуры — Создать — Тип Номенклатуры — Услуга — Наименование — Услуга
              2. Значения по умолчанию заполняете.
              3. НСИ — Номенклатура — Создать — Наименование вводите — Вид номенклатуры выбираете, то что ввели в 1м пункте.
              Ну вот и все.
            2. Татьяна 22 июня 2017, 18:13 # 0
              Здравствуйте!
              Не могу найти где сформировать акты сверки расчетов. спасибо
              1. Администратор сайта 23 июня 2017, 04:58 # 0
                Доброе утро, такого документа в рознице нету. Это не бухгалтерская программа, максимум на что вы можете рассчитывать — это Закупки — Отчеты по запасам и закупкам — Состояние расчетов с поставщиками.
              2. Александр 02 августа 2017, 19:42 # 0
                Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность в Рознице сделать продажу на юрлицо, по безналу? Т.е. сделать счет, накладную и счет-фактуру? Раньше пользовался 1с7.7, там все было. Сейчас перешел на 8-ку, кошмар какой-то… Сказали установить еще в добавок УТ, и синхронизировать… Может, есть вариант дописАть в Рознице? Заранее благодарю за ответ.
                1. Администратор сайта 03 августа 2017, 05:42 # 0
                  Добрый день, начнем с того что в 7.7 вы пользовались другой конфигурацией (Бухг, ут, комплексная...), а тут мы говорим о программе Розница, в 7.7, такой программы не существовало.
                  Итак далее, вы можете дописать ВПФ «Счет на оплату» для документа «заказ покупателя», на основании его водить «Регистрация безналичной оплаты», и документ «Реализация товаров». Документ «Реализация товаров» может зарегистрировать счет-фактуру имеет печатные формы Торг-12, счет-фактура и УПД.
                  Так что в целом, не вижу не каких проблем. Не знаю сложность вашего товарного учета, не могу сказать, надо ли вам УТ или нет, но как правило Франчи 1С специально накручивают, хотя реальной необходимости покупки нету.
                2. Михаил 01 сентября 2017, 05:38 # 0
                  Доброго времени суток! Хотелось бы узнать, как удалять ненужные документы, то есть я ставлю пометку на удаление, а когда удалится? Спасибо
                  1. Администратор сайта 07 сентября 2017, 08:48 # 0
                    Добрый день, Администрирование — Обслуживание — Удаление помеченных объектов.
                  2. Мария 23 сентября 2017, 19:06 # 0
                    Добрый вечер, после закрытия смены, товар не списывается со склада. В течении дня торгуют, остатки списывает, но после закрытия всё как было. Как с этим бороться?
                    1. Администратор сайта 27 сентября 2017, 06:15 # 0
                      Добрый день, смотрели движения документов Чек и Отчет о розничных продажах?
                    2. Лариса 21 октября 2017, 20:40 # 0
                      Здравствуйте.Установили программу, а РМК ещё нет. Можно ли начать ей пользоваться? Приход товара отразить можем, а вот как с продажами быть? Как их можно отразить?
                      1. Администратор сайта 25 октября 2017, 09:11 # 0
                        Добрый день,
                        Формируйте документ «Отчет о розничный продажах»
                      2. Shtushu Kutushu 29 августа 2018, 09:46 # 0
                        Подскажите пожалуйста, а как можно пробить товарный чек на номенклатуру с помощью фискального регистратора? То есть не открывая чек, а просто напечатать информацию о карточке товара с ФР?
                        1. Shtushu Kutushu 29 августа 2018, 10:24 # 0
                          Не могу понять главного; К примеру стоит задача автоматизации всего лишь 2-х розничных магазинов, но удаленно друг от друга расположенных. Каков оптимальный алгоритм действий, с какого объекта начинать установку 1сРТ и куда дальше дублировать базу? Можно ли поступить следующим образом; устанавливаю Розницу2.2 на компьютер «директора», с которого потом можно и нужно будет управлять магазинами, далее настраиваю всё что необходимо в ней же, добавляю 2 магазина, номенклатуру, пользователей и т.п. и т.д. Затем запускаю мастер РИБ, который сам создает подчиненные базы для магазинов, далее несу эти базы 1с «приготовленные» мастером РИБа на главном компьютере «директора» в магазины и переношу туда. Ну и под конец, наверное придется подключаемое оборудование уже на месте в каждом магазине настраивать.
                          Я правильно мыслю или всё не верно и надо в каждом магазине настраивать свою 1сРТ отдельно и по-очереди.?
                          1. Мария 01 июня 2019, 09:59 # 0
                            Добрый день! Подскажите, а насколько важна выемка ДС. Можно работать с программой без этой функции?
                            Она нужна только для внутренней отчетности?
                            2-й вопрос. Иногда, в РМК, при закрытии смены сумма снимается частично… сама по себе. Например: Нал-1500руб., Выемка пишет 640 руб. Почему такое происходит?
                            Благодарю за ответ
                            1. Мария 01 июня 2019, 10:04 # 0
                              Добрый день! Подскажите, насколько важна выемка ДС. Мы новички в программе, все настроили, но выемку ДС никогда не производили.
                              Она нужна только для внутренней отчетности?
                              2-й вопрос. Иногда, в РМК, при закрытии смены, выемка разбивается. Например: Сумма всего 1500р, а выемку пишет 640руб. Из за чего такое происходит?

                              Благодарю за ответ.

                              Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

                              Остались вопросы?

                              Задайте нам свои вопросы!

                              Задать вопрос!
                              Случайная статья:
                              Учет спецодежды 1С:Бухгалтерия

                              Учет спецодежды и передача в эксплуатацию спецодежды в программе 1С: 8.3. Проводки передачи в эксплуатацию.

                              Читать...