Конфигурация: 1С:Розница
Версия конфигурации: 2.2.4.15
Дата публикации: 19.07.2016
Просмотров: 204756
Инвентаризация проводится в несколько этапов:
1. Приказ на пересчет товаров.
2. Пересчет товаров.
3. Оприходование товаров.
4. Списание товаров.
До проведения инвентаризации нам потребуется произвести настройку Аналитику хозяйственных операций.
Создадим новый объект Оприходование по инвентаризации
Создаем еще один объект Списание по инвентаризации
Теперь создадим Приказ на пересчет товаров, в меню Склад.
Создаем приказ, заполняем реквизиты документа, в нашем случае мы проведем Инвентаризацию полную.
После того как заполнен Приказ на пересчет товаров, мы создаем на его основании документ Пересчета товаров.
Реквизиты документа заполняются автоматически. По этому сразу следуем на закладку Товары.
В табличной части документа нас интересует Количество - Факт и Цена.
Можно заполнить результаты сразу. Заполнить фактическое количество по учетному, заполнит документ, после можно скорректировать, строки с расхождениями.
Так же можно заполнить цены, в табличной части выделяем все записи (Ctrl + A) и нажимаем Заполнить цены - По виду цен.
Более подробно в Настройка Видов цен номенклатуры.
Выбираем из списка Вид цен.
Теперь можно заполнить расхождения. В результате пересчета мы обнаружили недостачу и излишек.
Теперь возвращаемся к Приказам на пересчеты товаров(Инвентаризация). Выделяем в списке наш документ на Инвентаризацию и кнопку Ввести на основании. создаем 2 документа Оприходование товаров и Списание товаров.
Заполняем документ Оприходования, если быть точнее, то заполняем в документе только Цену.
Так же заполняем документ Списания товаров.
Общие результаты по складу можно посмотреть в Остатках товаров на складах!
Посмотрим наши результаты инвентаризации.
Как видно из итогов, списание и оприходование товаров в результате инвентаризации прошли успешно.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Настройка магазина с нуля в программе 1С:Розница 8.3 редакция 2.1 под управлением Рабочего Места Кассира(РМК). Осуществление продаж через РМК из управляемых форм.
Читать...
1. В НСИ — Ваш Магазин — Использовать ордерную схему — При отражении излишков и недостач.
2. Документ «Пересчет товаров» должен иметь статус «Внесение результатов»
А он (пересчет) в программе проведен и галочка стоит
Подскажите, как можно занести начальные остатки в Розницу? Я сделал инвентаризацию и опустошил склад (пробные товары). Сейчас там пусто. И нужно ввести начальные остатки.
Благодарю!
— Оприходование делать через закупочные, потому что это себестоимость товара. Сумма излишков отражается на счете 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет «Прочие доходы»
— Списание недостач товарно-материальных ценностей указываются в сличительных ведомостях в соответствии с их оценкой в бухгалтерском учете. Но как правило по Розничным ценам, что бы ваш кладовщик не воровал по закупочным ценам.
Схема компоновки данных: Произвольный
Нажимаете кнопку редактировать.
Слева ищите Номенклатура, открываете на +, там ищите «Входит в группу», двойным щелчком переносите в правую часть, в колонке «Вид сравнения» выбираете «В группе» и в колонке «Значение» выбираете нужную вам группу
Подскажите, как правильно можно сделать инвентаризацию в 1С Розница одновременно на двух ПК? Возможно ли вести одну инвентаризационную ведомость, сканируя товар одновременно на разных рабочих местах?
Магазин переходит с бумажного документооборота на электронный. Конфигурация Розница, редакция 2.2 (2.2.6.28 Для начала работы необходимо провести инвентаризацию с нуля. В базе заполнены только наименования номенклатуры и розничные цены, оприходованного товара нет (нет возможности поднять все накладные и оприходовать товар на их основании).
Вопрос. Возможно ли, заполнить список на пересчет товаров с «0» количеством? Если нет, то как выходить из данной ситуации?
1. Закройте документ Пересчет товаров — Статус: Выполнено
2. Закройте документ Приказ на пересчет товаров — Статус: Пересчет завершен
С такой вещью сталкивались когда пользователи решили отключить ордерную схему когда уже были введены документы. То есть ордера формировали движения, а не показывались в списках, потому что выключена ордерная схема. После того как вычистили документы и поправили все, то кол-во начало совпадать. Ищите движения по товару и сравнивайте реальные остатки.
Прикладываю скриншот
dl3.joxi.net/drive/2017/11/01/0026/1320/1717544/44/e057b0a624.jpg
Видео будут и по инвентаризации и по другим возможностям программы.
Подскажите пожалуйста — почему в инвентаризации по некоторым позициям стоят некорректные остатки по учету?
При формировании отчета по складам остаток верный, а при пересчете в инвентаризации больше в разы.
Склад всего один. Голову уже сломал, что не так.
По регистратору все хорошо, все документы на месте и остаток корректный
Но при создании инвентаризации, на часть позиций программа все ровно заполняет учетный остаток больше чем есть на складе по факту. Может быть, что при заполнении по учету, программа может не захватывать какие то документы?
Перепровел за весь период — списания/возвраты/продажи и тот же результат.
У вас случаем не ордерная схема работы?
Колупался с регистрами, ничего необычного. Хотя я в конфигураторе не силен.
Вообще ничего теперь не понимаю.
В итоге как известно, это списание не попало в период.
Спасибо за Вашу отзывчивость, проблема решилась.
Может кому поможет — смотрите внимательно время открытия инвентаризации и лучше выставляйте его на конец дня — 23:59:59 чтоб все документы попали в учетное кол-во.
не отображаются товары, что можно сделать?