Конфигурация: 1С:Розница
Версия конфигурации: 2.2.6.28
Дата публикации: 27.09.2017
Просмотров: 12797
Зачем нужны группы получателей скидки и как правильно настраивать взаимодействие этих групп и маркетинговых мероприятий в магазине. Основное значение группы получателей скидки состоит в формировании списка лиц которым будет предоставляться скидка с какими то условиями, а так же автоматическое обновление этой группы. К примеру мы возьмем группу физических лиц, этой группой будут женщины с дисконтными картами, что бы в последующем предоставить им скидку на 8е марта.
Заходим в Маркетинг – Маркетинговые акции – Группы получателей скидки.
Создадим новую Группу через кнопку Создать.
Заполняем Наименование и Способ формирования. Мы будем использовать Периодическое обновление группы, что бы при добавление новых Женщин с дисконтными картами в нашу базу, группа автоматически обновлялась. И переходим на кнопку Настроить. Поскольку нас интересует отбор по половому признаку, мы ставим Флаг напротив соответствующей строки. Где: Поле - Пол, Вид сравнения - Равно, Значение - Женский.Теперь сформируем наши Группы. Соглашаемся с записью в базу.
Теперь проверим наши группы получателей скидки, для этого нажимаем кнопку Отчеты - Состав группы.
Выходит отчет по нашим прекрасным дамам, которые 8го марта порадуются дополнительной скидке! В наши группы попали только женщины! То есть там где не указано физ лицо или мужчины исключаются. Мы задали очень строгое соответствие пола "РАВНО".Теперь давайте посмотрим как пользоваться Группой в Скидке. Создаем новую скидку, заполняем закладку Главное.
Переходим в раздел Условия предоставления. И через кнопку добавить добавляем новое.
Теперь используем наши группы. Условие предоставления - По типу получателя, Тип получателя скидки - Группа получателей скидки. И в табличной части выбираем нашу группу получателей скидки!И в завершении всего, мы создаем Маркетинговую акцию, в которой заполняем все позиции, Заголовок, период действия, Расписание и табличную часть Скидка наценка. В табличной части выбираем только что созданную скидку. После чего проводим и закрываем документ.
Такой избирательный маркетинг позволит вам выборочно привлекать определенные группы покупателей, для совершения покупок. Ведь огромным значением пользуется не только совершение первичной продажи, а возврат покупателя снова и снова.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Система начисления, учета и продажа за бонусы в программе 1С:Розница 2.
Читать...
Комментарии ()